Электротележка ЕТ-2012
Электротележка ЕТ-2012 с рулевым управлением, пневматическими шинами, щелочной АКБ 48В/350Ач, без бортов
Электротележка ЕТ предназначена для перевозки груза в затрудненных условиях по дорогам с твердым покрытием. Используются на прмышленных предприятиях, заводах, складских помещениях, базах, ж/д станциях, аэропортах
| Грузоподъемность | 2000 |
|---|---|
| Тип АКБ | Щелочной |
| Тип шин | Пневматические |
| Скорость передвижения | 12 |
| Преодолеваемый подъем | 12 |
| Двигатель | МТ-6У2 |
| Мощность двигателя | 3,9 |
| Радиус поворота | 3250 |
| Клиренс | 110 |
| Тип системы управления | Импульсная |
| Емкость | 350 |
| Напряжение | 48 |
| Борта | - |
| Отопитель | - |
| Кабина | - |
| Общая длина | 3350 |
| Ширина | 1250 |
| Высота без груза | 1550 |
| Длина грузовой платформы | 2125 |
| Высота платформы | 820 |
| Масса | 1550 |
Рулевая платформенная электротележка с хорошими ходовыми качествами
Грузоподъемность 2 тн
В базовом варианте оснащена щелочной сухозаряженной АКБ, установленной в аккумуляторные ящики. По заявке комплектация жидким щелочным электролитом.
Оснащается светотехническими приборами: впереди- фары(ближний и дальний свет) и поворотники, сзади- комбинированные фонари-стоп-сигнал и тормоз, фонарь заднего хода.
Не требует постановки на учет в Ростехнадзоре.
Унифицированная рама.
Импульсная система управления позволяет плавно разгоняться (аналог коробки-автомата).
Отсутствие контактов исключает риск искрообразования.
Пока нет вопросов