Электротележка ЕТ-2013-01
Электротележка ЕТ-2013-01 с рулевым управлением, пневматическими шинами, без АКБ, без бортов
Электротележка ЕТ-2013 предназначена для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, ж/д станциях, аэропортах.
Электротележка снабжена светотехническими приборами, которые дают возможность передвигаться по дорогам общего пользования. Для контроля уровня заряда АКБ используется электронный индикатор, объединенный с счетчиком моточасов.
Электротележки имеют повышенную маневренность и низкие эксплуатационные расходы
Грузоподъемность | 2000 |
---|---|
Тип АКБ | - |
Тип шин | Пневматические |
Скорость передвижения | 12 |
Преодолеваемый подъем | 12 |
Двигатель | МТ-3,6 |
Мощность двигателя | 5,3 |
Радиус поворота | 3250 |
Клиренс | 140 |
Тип системы управления | Импульсная |
Емкость | 210 |
Напряжение | 80 |
Борта | - |
Отопитель | - |
Кабина | - |
Общая длина | 3350 |
Ширина | 1250 |
Высота без груза | 1550 |
Длина грузовой платформы | 2125 |
Высота платформы | 835 |
Масса | 900 |
Рулевая платформенная электротележка с хорошими ходовыми качествами
Грузоподъемность 2 тн
Возможность использования различных типов аккумуляторных батарей- кислотной, гелевой, литий-ионной. Возможность комплектации залитой заряженной кислотной АКБ.
Требуется постановка на учет в Ростехнадзоре, при этом выдаются госномера с возможностью движения по дорогам общего пользования.
Оснащается светотехническими приборами: впереди- фары(ближний и дальний свет) и поворотники, сзади- комбинированные фонари-стоп-сигнал и тормоз, фонарь заднего хода.
Устанавливается счетчик моточасов с индикатором заряда батареи.
Напряжение 80 вольт приводит к уменьшению силы тока в электрической цепи, что снижает нагрузку на электрические элементы.
Унифицированная рама.
Импульсная система управления позволяет плавно разгоняться (аналог коробки-автомата).
Отсутствие контактов исключает риск искрообразования.
Пока нет вопросов